Замена муфты компрессора кондиционера
Компрессор автомобильного кондиционера запускается через жесткую ременную передачу от коленчатого вала двигателя. Шкив компрессора постоянно находиться в движении. Постоянно держать включенным агрегат не стоит, так как он для своей работы потребляет немалое количество энергии. Кроме того постоянная работа приводит к преждевременному износу системы. Поэтому автокондиционеры функционируют в двух основных режимах: состояние холостого холода и рабочее состояние. Предназначение муфты компрессора кондиционера – это переключение между этими двумя положениями.
Механическая муфта
Почему в автокондиционерах актуально ставить механическую муфту, а не програмировать на электрике, ведь именно так работают домашние кондиционеры и холодильное оборудование? К тому же, на электрике компрессор мог бы работать постоянно в не зависимости от режима езды самого автомобиля. Дело в том, что компрессор потребляет для своей нормальной работы несколько киловатт, не один генератор не сможет преодолеть такую загруженность. В этом случае понадобится еще один более мощный дополнительный генератор, который. Поэтому с экономической точки зрения это не имеет смысла. Переход механической энергии в электрическую, а потом снова в механическую приводит к серьезному падению КПД. Однако, существуют компрессоры гибридных двигателей, которые не имеют шкива и работают за счет электромотора. И там действительно не нужна электромагнитная муфта.
Из чего состоит и как работает муфта компрессора кондиционера?
Состав и принципы работы муфты компрессора кондиционера.
Муфта кондиционера состоит из электромагнита, шкива и прижимного диска. Принцип работы заключается в следующих этапах. При выключенном кондиционере есть пространство между шкивом и прижимным диском. При включенном состоянии – образуется магнитное поле, в результате чего происходит притягивание прижимного диска к шкиву. Прижимной диск и шкив начинают работать вместе, что приводит в действие поршни и вал компрессора. Магнитное поле исчезает при выключении электромагнита.
Два других типа компрессоров:
Компрессоры постоянного действия
Функция муфты постоянного действия демпфирование нагрузок через специальные резиновые вставки, механически вал компрессора не отключается, он постоянно находиться в движении. Существует еще дополнительный клапан, который отвечает за включение поршней на полную мощность, он перераспределяет поток фреона, направляя его из состояния холодного холода в рабочее состояние.
Электрические компрессоры
компрессоры не оснащенные муфтой и шкивом. Они имеют такой же принцип работы, как и компрессоры в домашнем холодильнике. У них встроен электромотор, который и приводит агрегат в действие. Электрические компрессоры устанавливают в автомобили с гибридным двигателем, они очень надежны и прослужат много лет.
Произвести качественный ремонт автомобильных кондиционеров, а как же Заправка автомобильного кондиционера в Виннице вы можете обратившись к специалистам компании «Автокондиционер».